Валерий Гордин, Юлия Трабская Гастрономические бренды дестинаций. Подходы и применение

Валерий Гордин, Юлия Трабская Гастрономические бренды дестинаций. Подходы и применение

Скачали: 82

Рейтинг файла: 82

Описание данной книги Валерий Гордин, Юлия Трабская Гастрономические бренды дестинаций. Подходы и применение. Так возникла идея поделиться аналогичными португальскими проблемами и путями их решения на страницах этой книги. Тема этой книги и лежащих в ее основе исследований родилась примерно пять лет назад во время беседы с Сергеем Евгеньевичем Корнеевым, который в то время возглавлял Северо-Западное отделение Российского союза туриндустрии. Авторам приходилось подбирать аргументы о необходимости создания у гостей города более полных, более разнообразных впечатлений о нем, и что гастрономические воспоминания могут стать вполне достойным дополнением к посещению блестящих дворцов и музеев.В результате проведенных исследований авторами был накоплен достаточно большой теоретический и эмпирический материал, и они уже начали работать над книгой, когда на международной конференции по гастрономии, которая проходила в Португалии, к ним обратились португальские коллеги и обрисовали ситуацию, близкую к петербургской: богатые культура и история у их страны есть, а гастрономического бренда у разнообразной, хотя и не изысканной португальской кухни, - нет. Обсуждая потенциал развития культурного туризма в Санкт-Петербурге, Сергей Евгеньевич посетовал, что обладая очень мощным туристским брендом в части культуры, город не имеет своего гастрономического бренда, присущего многим туристским столицам.Авторы начали разбираться, что может представлять из себя гастрономический бренд Санкт-Петербурга, какие у него были исторические предпосылки, как воспринимают идею брендирования специалисты сферы гостеприимства, как переплетаются богатая история и высокая культура города с гастрономическими традициями и моделями общественного потребления пищи.Когда результаты своих исследований авторы начали докладывать на международных конференциях, иностранные коллеги часто задавали им вопрос: Для чего Петербургу, всемирно известному культурному центру, привлекающему миллионы туристов, нужен гастрономический бренд?. Материалы Валерий Гордин, Юлия Трабская Гастрономические бренды дестинаций. Подходы и применение опубликовал: alexsandra_2010.

Немецкие волшебные сказки. Из собрания братьев Гримм

В книге представлены немецкие сказки из знаменитого собрания братьев Якоба (1785-1863) и Вильгельма (1786-1859) Гримм, адаптированные (без упрощения текста оригинала) по методу...

Кодекс выживания. Естественные законы в бизнесе

О чем эта книга О том, как с помощью правильного организационного дизайна создавать новые компании и развивать существующие,...

Сказочная математика для детей 6-7лет. ФГОС ДО

Пособие рассчитано на детей старшего дошкольного возраста и помогает в увлекательной форме, через любимые сказки знакомиться с математикой. Данная тетрадь удачно дополняет курс математики...

Шри Ауробиндо, Йога в письмах. Книга 1. Часть 3

Сборник писем о йоге Шри Ауробиндо представляет собой не просто эпистолярное наследие великого индийского мыслителя. Большую часть этих писем...

4 comments Валерий Гордин, Юлия Трабская Гастрономические бренды дестинаций. Подходы и применение

  1. Сдав чемодан в камеру хранения, Иннокентий почувствовал существенное облегчение. Мне никогда не забыть его утренних робких поцелуев в .

Join the Conversation

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *